Согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение
Исполнитель, в соответствии со ст. 437 и ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляет следующие условия публичной оферты для любого заинтересованного физического лица, достигшего возврата 18 лет.
Актуальная редакция настоящего Пользовательского соглашения размещена в открытом доступе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://inshisushi.ru/
ТЕРМИНЫ
«Исполнитель»– ресторан «INШИ СУШИ», оказывающий Клиентам услуги по доставке блюд и напитков.
«Cервис доставки»– совокупность программного обеспечения Сайта, мобильного приложения «INШИ СУШИ», кол-центра по телефону: +7 (346) 731-00-95 и услуг операторов и курьеров, обеспечивающая возможность приема, обработки и доставки заказов из ресторанов Клиентам.
«Клиент»– физическое лицо старше 18 лет, принявшее условия настоящего Пользовательского соглашения, путем оформления Заказа, использующее Сервис доставки для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«Заказ» – оформленный Клиентом через Сервис доставки заказ, на доставку блюд и напитков из ресторана.
«Сайт» – информационный ресурс, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://inshisushi.ru/
«Мобильное приложение «INШИ СУШИ» – программа для мобильных устройств, функционирующих на операционных системах IOS и Android, обеспечивающая доступ к Сервису доставки.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, желающее оформить Заказ на доставку блюд и напитков из ресторана «INШИ СУШИ», обязано ознакомиться с условиями настоящего Пользовательского соглашения.
Оформление Заказа на доставку на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ» или через кол-центр означает добровольное, полное и безоговорочное принятие условий настоящего Пользовательского соглашения в соответствии со ст. 428 и 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Настоящее Пользовательское соглашение действуют до момента его отмены и может быть изменено Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Новая редакция настоящего Пользовательского соглашения считается действительной с момента ее публикации на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ».
В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением, физическое лицо обязано отказаться от использования Сервиса доставки.
Соглашаясь с условиями настоящего Пользовательского соглашения физическое лицо признает, что заключает с выбранным Клиентом Исполнителем договор оказания услуг, по которому Исполнитель обязуется обеспечить доставку Заказа Клиенту из ресторана, принять от Клиента оплату, а Клиент обязуется принять Заказ.
Перечень с указанием информации о меню, режиме работы Сервиса доставки доступен для ознакомления на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ».
Доставка Заказов осуществляется из ресторана Исполнителя в пределах города Ханты-Мансийск в течение 90 минут (+/- 15 минут) с момента подтверждения оформленного Заказа, по адресу, указанному Клиентом.
Конкретное время доставки определяется (может меняться) с учетом удаленности адреса доставки, ситуации на дорогах, погодных условий, загруженности ресторана и других, не зависящих от Сервиса доставки обстоятельств, и уточняется оператором кол-центра при подтверждении Заказа.
Оформление доставки возможно в пределах основных зон доставки, указанных на Сайте и в мобильном приложении «INШИ СУШИ», при заказе на сумму от 800 (восьмисот) рублей. При этом, доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. При меньшей сумме Заказа, Клиент может оформить только самовывоз.
Заказы на адреса, находящиеся вне основной зоны доставки, указанной на Сайте и в мобильном приложении «INШИ СУШИ», принимаются только при наличии технической возможности, с условием дополнительной оплаты (не менее 200 (Двухсот) рублей, при этом, окончательная сумма рассчитывается оператором кол-центра исходя из территориальной удаленности от основной зоны доставки ресторана). К определенному времени доставка на адрес, находящийся вне основной зоны, невозможна.
В случае отсутствия получателя Заказа в назначенное время по указанному адресу доставки, курьер Исполнителя ожидает получателя в течение 10 (десяти) минут и уезжает на следующий заказ. Время ожидания отсчитывается с момента совершения курьером, прибывшим по адресу доставки, телефонного звонка на номер, указанный Клиентом при оформлении Заказа. Повторная доставка Заказа возможна только при наличии у Исполнителя технической возможности и производится при условии дополнительной оплаты доставки Клиентом либо возможен самовывоз из ресторана (для оформления необходимо позвонить в кол-центр по телефону: +7 (346) 731-00-95.
В случае, если какие-либо непредвиденные обстоятельства препятствуют получить Заказ, Клиент обязан как можно раньше (не позднее чем за 30 минут до назначенного времени доставки) связаться с оператором кол-центра по телефону: +7 (346) 731-00-95 и договориться о переносе времени или места доставки.
Доставка к определенному времени осуществляется только при наличии технической возможности и с обязательным условием наличия у курьера интервала+/- 15 минут от установленного времени доставки.
При заказе блюд на адреса, находящиеся вне основной зоны доставки, указанной на Сайте и в мобильном приложении «INШИ СУШИ», Исполнитель не несет ответственности за температурную сохранность заказанных блюд.
Внешний вид заказанных и доставленных блюд может отличаться от представленного на фотографиях в меню на Сайте и в мобильном приложении «INШИ СУШИ».
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Для оформления Заказа необходимо зайти на Сайт или установить на свой смартфон мобильное приложение «INШИ СУШИ» и/или позвонить в кол-центр по телефону: +7 (346) 731-00-95.
При оформлении Заказа через кол-центр, всю необходимую информацию и порядок действий можно узнать у оператора. Условия оформления Заказа на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ» применяются к оформлению Заказа через кол-центр в непротиворечащей настоящей публичной оферте части.
В разделе «Доставка» на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ» необходимо:
- выбрать и добавить позиции из меню ресторана в корзину покупок;
- ознакомиться с настоящим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности;
- заполнить электронную форму заявки на оформление Заказа, а именно, указать свои данные: имя, номер мобильного телефона, полный адрес доставки (улица, дом, корпус, квартира/офис, подъезд, этаж), а также, указать количество приборов и удобную форму оплаты;
- принять решение о полном согласии с настоящим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности (выражение согласия происходит путем проставления отметки в специальной форме для оформления Заказа на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ» или путем подтверждения Заказа оператору кол-центра);
- для завершения оформления необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».
В течение 5 (пяти) минут с момента оформления Заказа на Сайте или в мобильном приложении «INШИ СУШИ» Клиенту поступит звонок от оператора кол-центра на указанный номер мобильного телефона для подтверждения Заказа.
Клиенту необходимо подтвердить Заказ оператору кол-центра. С момента подтверждения Заказ считается оформленным. При этом, в случае оформления Заказа с условием о 100% предоплате онлайн, после подтверждения Заказа оператору, Заказ считается оформленным с момента внесения Клиентом предоплаты. При отсутствии предоплаты в течение 20 минут, Исполнитель вправе аннулировать Заказ.
При оформлении Заказа Клиент вправе выбрать удобный способ оплаты*:
- онлайн-оплата при оформлении Заказа (по QR-коду или иным способом, установленным Исполнителем);
- наличными при получении Заказа;
- банковской картой при получении Заказа (при условии оснащения курьера Исполнителя мобильным liOS-терминалом).
* Заказы на сумму свыше 5000 (Пяти тысяч) рублей подлежат обязательной 100% онлайн-оплате.
При оформлении онлайн-оплаты Клиент обязуется указать свой адрес электронной почты для получения электронного чека.
Для оплаты части Заказа бонусами Программы лояльности «INШИ СУШИ», Клиенту необходимо сообщить об этом оператору кол-центра при подтверждении Заказа.
Исполнитель вправе отказать Клиенту в подтверждении Заказа в случае отсутствия технической возможности для доставки на момент обращения.
Ответственность за достоверность, актуальность, принадлежность Клиенту и полноту указываемых при оформлении Заказа данных возложена на Клиента. Исполнитель не несет ответственности за убытки Клиента, возникшие в результате неправильного заполнения Заказа, в том числе, неправильного указания своих данных.
Право собственности и риск случайной гибели/повреждения блюд и напитков из Заказа переходит к Клиенту в момент приемки Заказа Клиентом.
Клиент может заказать только те позиции меню, которые есть в наличии у Исполнителя в момент оформления Заказа. Если у Исполнителя отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Клиентом блюд и напитков, Исполнитель информирует об этом Клиента после получения Заказа от Клиента, но до подтверждения принятия Заказа посредством телефонного звонка из кол-центра. Клиент вправе согласиться принять блюда и напитки в ином количестве и/или ассортименте, либо аннулировать свой Заказ. В случае неполучения ответа от Клиента Исполнитель вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
Клиент не имеет право изменить состав Заказа после его подтверждения оператору кол-центра.
Для возврата денежных средств, в случаях предусмотренных настоящей офертой, клиенту требуется направить заявление на почту Исполнителя intai200892@gmail.com с указанием: фио, номера заказа, даты и суммы оплаты и реквизитов для возврата. Возврат осуществляется по указанным реквизитам в течение пяти рабочих дней.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Пожелания, предложения, претензии, связанные с Сервисом доставки, Клиент вправе направлять в письменном виде на адрес электронной почты: intai200892@gmail.com
При получении Заказа Клиент проверяет соответствие полученных блюд и напитков своему Заказу в течение 10 (десяти) минут после получения Заказа.
В случае возникновения претензий к качеству, количеству, соответствию позиций Заказа, в том числе, к температурной сохранности, Клиент вправе направить Исполнителю обоснованную письменную претензию в течение 5 (пяти) минут после проверки соответствия полученного Заказа.
В претензии требуется указать: ФИО Клиента, паспортные данные, дату и время оформления/доставки Заказа, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты для осуществления возврата денежных средств (если требуется). В обязательном порядке к претензии необходимо приложить: фото/видеоматериалы позиций Заказа (с письменным пояснением), чек об оплате.
Претензии, оформленные Клиентом с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются к рассмотрению Исполнителем.
Исполнитель обязуется рассмотреть претензию и предоставить Клиенту ответ на указанный адрес электронной почты, в предусмотренный действующим законодательством срок.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств, оставаясь ответственным за действия таких лиц перед Клиентом, как за свои собственные.
Клиент несет ответственность за неполучение Заказа по своей вине, за необоснованный отказ от получения. При этом, Исполнитель удерживает сумму поступившей от Клиента предоплаты (при ее наличии) в целях возмещения своих расходов по оказанию услуг доставки, по приготовлению блюд и напитков для Заказа.
В случае, если Клиент грубо и/или неоднократно нарушил свои обязанности, предусмотренные настоящим Пользовательским соглашением, в том числе: не оплатил доставленный Заказ, отсутствовал по адресу доставки, не открыл курьеру дверь, отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством), Исполнитель вправе отказать Клиенту в оказании услуг в будущем, при оформлении новых Заказов.
В момент осуществления телефонных переговоров с оператором кол-центра ведется аудиозапись, в целях оценки качества обслуживания. Клиент подтверждает, что ознакомлен с данным условием и не возражает против осуществления аудиозаписи и ее использования Исполнителем при возникновении спорных ситуаций.
Ответственность Исполнителя в отношении доставляемых Клиенту блюд и напитков предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
Если какое-либо условие настоящего Пользовательского соглашения будет признано недействительным, это не влечет недействительность всех положений.
Настоящая оферта является бессрочной и действует до момента ее отзыва Исполнителем.